autoEXclub Главная страницаРегистрацияВход Суббота
30.Дек.2017
08.47
Приветствую Вас Гость | RSS



  Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]


Страница 1 из 11
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Моделирование, макетирование своими руками (Способы, технологии, полезные советы при изготовлении модели)
Моделирование, макетирование своими руками
exprinerДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 22.41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
При изготовлении модели использовал гипсокартон и гипсовые строительные шпатлёвки ( мне кажется,что это самый простой вариант). Хотел бы обсудить возможность постройки кузова из фольгированного стеклотекстолита.
 
bbcДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 23.27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Если знаком с этим материалом , представь какой выигрыш - не нужен болван , никаких трещин на поверхности , не должно быть поводок на кромках и т.д. Лицевая поверхность , по идее , потребует минимальной обработки .
 
exprinerДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 23.54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised К сожалению мне пока не знаком этот материал.
. Хотел бы узнать о нём больше.
 
bbcДата: Вторник, 25.Сен.2007, 01.39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Материал из которого изготавливают печатные платы в электронной промышлености . Толщина от 0,5 и выше . Поставляется в листах , примерно 1м на 1м . Фольгирован с одной или двух сторон . Толщина медной фольги 0,15 . Основа стеклотекстолит ( стеклоткань ) пропитка - эпоксидная смола .

Добавлено (2007-09-25, 1:39:47)
---------------------------------------------
Стеклотекстолит фольгированный марки СФ (ГОСТ 10316-78) - представляет собой листы, изготовленные на основе стеклотканей, пропитанных связующим на основе эпоксидных смол и облицованные с одной или двух сторон медной электролитической гальваностойкой фольгой толщиной 35 мкм.

Изготавливается толщиной от 0,5 до 3,0 мм с основным размером листов 920x1030 мм, имеет очень высокие механические и электроизоляционные свойства, хорошо поддается механической обработке резкой, сверлением, штамповкой.

 
kaseanДата: Среда, 26.Сен.2007, 23.25 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, expriner. У меня к Вам просьба: Расскажите пожалуйста о Вашей технологии изготовления кузова. Желательно - до мельчайших подробностей (как делать стыки, как выгибать, как резать, насколько удобно вышкуривать гипсокартон и пр.) Буду очень благодарен smile
 
bbcДата: Среда, 26.Сен.2007, 23.41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kasean)
Здравствуйте, expriner. У меня к Вам просьба: Расскажите пожалуйста о Вашей технологии изготовления кузова. Желательно - до мельчайших подробностей (как делать стыки, как выгибать, как резать, насколько удобно вышкуривать гипсокартон и пр.) Буду очень благодарен

Правильно вот это и есть сбивание в стаю ! А что с подвеской ?

Добавлено (2007-09-26, 11:41:28)
---------------------------------------------

Я даже осмелюсь предположить что дало толчек автору к этой технологии - скорее всего нехватка площадей . А идея действительно великолепная !!! Обычного гаража должно хватить для реализации проекта . Я прав ?

 
kaseanДата: Пятница, 28.Сен.2007, 11.44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова здравствуйте! Из секретных источников поступила информация, что Вы живете на Украине, в Донецке. А я вот живу в Украине, Донецкая обл., г. Горловка. Посему есть предложение либо встретиться в интернете - пообщаться, допустим в ICQ, либо договориться и на выходных встретиться в Донецке. Дело в том, что я затеял строительство автомобиля Lotus Elise, и Ваш опыт был бы для меня бесценен. Подскажите, какой способ связи Вам наиболее удобен. С уважением, Сергей.
 
bbcДата: Воскресенье, 07.Окт.2007, 02.56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kasean)
Ваш опыт был бы для меня бесценен. Подскажите, какой способ связи Вам наиболее удобен. С уважением, Сергей.

Вношу долю здорового пессимизма - ЦЕНА ЕСТЬ ВСЕМУ ! happy

Добавлено (2007-09-29, 7:49:59)
---------------------------------------------
до свидания !

Добавлено (2007-10-07, 2:56:19)
---------------------------------------------

Вот этот кузов , как будто специально , спроектировали под стеклотекстолит !

Сообщение отредактировал bbc - Пятница, 28.Сен.2007, 23.47
 
exprinerДата: Вторник, 09.Окт.2007, 11.33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
В ответ на "Вот этот кузов , как будто специально , спроектировали под стеклотекстолит !"

Очень интересно каким способом предполагается формовать кузовные панели из стеклотекстолита ??? cool

 
bbcДата: Вторник, 09.Окт.2007, 23.27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне это тоже очень интересно ! Давайте обсудим !!! dry
 
AlmaznicДата: Среда, 17.Окт.2007, 07.15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
интересно...но цена текстолита не будет ли слишком высокой?
а в целом как я понял вы планируете методом наложения листов текстолита создать кузов?
если это так то какая разница между двп и текстолитом?
 
bbcДата: Четверг, 18.Окт.2007, 22.01 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Не наложением , но формовкой !!! Далеко не каждый кузов можно реализовать по этой технологии ! Но !!! Если вникнуть в технологию , можно понять что болван - НЕ НУЖЕН ! Нужна качественная развертка кузова .
 
MaxiikДата: Среда, 16.Мар.2011, 20.41 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток !!!
expriner, ну куда же вы пропали ???)
Или это я так опоздал... cry
Последнее сообщение аж в 2007 году !!!
Очень круто получилось у вас, огромный респект !!!
Тоже давненько хочу сделать самодельный автомобиль !!!
Пока вот всё не решаюсь начать !!!
Ваш проект меня просто вдохновил и перевернул во мне всё !!!
Просто нет слов, чтобы выразить своё уважение к вам !!!
Я пока практикуюсь с переделкой восьмёрки... Набираюсь опыта и идей для создания своего проекта smile
Хотелось бы о многом вас распросить !!!
 
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Моделирование, макетирование своими руками (Способы, технологии, полезные советы при изготовлении модели)
Страница 1 из 11
Поиск:




autoEXclub © 2006