autoEXclub Главная страницаРегистрацияВход Суббота
30.Дек.2017
08.47
Приветствую Вас Гость | RSS



  Главная страница сайта · Новые сообщения · Участники · Правила форума ]


Страница 2 из 2«12
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация. (Проект "Paradox")
Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация.
exprinerДата: Понедельник, 17.Сен.2007, 10.09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Названием "Paradox" оправдывается не толька во многом необычный внешний вид (изначально предполагалось построить шоу-мобильчик - "реплику" на МОСКВИЧ 401 с элементами агрессивно-спортивной внешности), но и механическая часть данного автомобиля.Автомобиль собран на узлах и агрегатах ВАЗ 2121 с объёмом двигателя 1,7 л.(возможно будет собран вариант на более мощной базе). Отечественная "начинка" выбрана с прицелом на возможность в перспективе собирать подобные автомобили под заказ (или в виде кит-набора для самостоятельной сборки).
Интересует любая полезная информация связанная с подобными проектами.
Как техническая: тюнинг двигателя, трансмиссии,подвески,тормозов и т.д. автомобилей семейства ВАЗ.
Так и теоретическая:всё про самодельные автомобили, киткары на просторах СНГ, Клубы,коллекционеры,выставки,производители, увлечённые подобным творчеством.
Также интересует Ваше мнение о перспективах подобных проектов и советы по их продвижению.

Заранее благодарю!

....

Более ранние фотографии.

Сообщение отредактировал expriner - Понедельник, 17.Сен.2007, 18.13
 
exprinerДата: Понедельник, 20.Окт.2008, 19.05 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Diablo_GT)
Расскажи как раму делал?

Конструкция кузова: несущая рама из труб прямоугольного сечения и стеклопластиковый наружный "обвес".
При изготовлении кузова сначала была сварена только непосредственно несущая часть рамы ( для установки двигателя, подвесок, трансмиссии).
Кстати, процесс постройки данного авто тоже во многом парадоксальный. Так рама варилась следующим образом: сначала из заводского металла была сварена непосредственно несущая часть кузова ( ВаЗ 2121 ):
пол, пороги, тоннель к.п.п.,панель между капотом и салоном, всё под капотом, кроме передней панели, сзади- часть кузова к которой крепятся элементы подвески (амортизаторы, пружины, все реактивные тяги)- в общем всё, кроме пола багажника и задней панели.
.

.

.

.

.
Потом на всё это были установлены: двигатель, КПП, подвески, рулевое... И после этого началось интересное: поэтапно поверх той "платформы" начался вариться каркас из труб прямоугольного сечения (вернее, только его несущая часть). При этом всё ненужное из заводского "железа" вырезалось. В итоге от него осталась только: передние лонжероны с балкой и та задняя часть, к которой крепится подвеска.
ФОТО этого этапа пока не нашёл . Если не найду, то точно есть фото со следущего года. Будет интерес - размещу.
Всё делалось по такой схеме из соображений сохранения геометрии заводского автомобиля (ВаЗ 2121): соотношения база/колея передних и задних колёс. Конечно теперь я понимаю, что это был не лучший вариант (можно было запросто обойтись на этом этапе без двойной (или тройной: то, что было сначала сварено, пришлось ещё вырезать) работы.
Но парадокс не только в этом, а и в том, что всё "железо", которое понадобилось на не долго было абсолютно новым. Кстати, кроме колёс и электропривода стеклоподьёмников, которые при успешном завершению проекта поменяю, в этом авто нет ничего Б.У.

Просто сам не ожидал, что от "оригинальной платформы "Нивы"" так мало останется. Хотя этому есть ещё одно оправдание - На том этапе "....предполагалось построить шоу-мобильчик - "реплику" на МОСКВИЧ 401 с элементами агрессивно-спортивной внешности". И НИВАвская компоновка более-менее подходила для этих целей в первозданном виде.
Даже кузов, вернее "модель кузова" на этом этапе"лепилась" отдельно от рамы: для этого был порезан "живой 401-й".
.


.

.

.

И все наружно-кузовные работы делались на нём. Были выклеены даже основные детали в пластике.
Под которые подгонялась рама.
.

.

.

.

На этом этапе передние крылья предполагались "мотоциклетного типа".

 
abumusaДата: Среда, 22.Окт.2008, 21.24 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему такой перерыв большой в сообщениях, почти год. Что за это время сделано?. Оч интересно. Дизайн-просто респект.

К стати, лобовое стекло от какого авто??

P.S. я не особо в этой теме и хочу спросить.. давно вынашиваю мысль сделать небольшое среднемоторное купе типа лотус элиз (с использованием , по возможности, отечественных зап.частей) независимые подвески на двойных поперечных рычагах, двигло 21083, алюминиевый монокок, стеклопластиковые панели... Вопрос вот в чем - с алюминиевым монококом гемор - аргоновая сварка, цена и .д. Можно собрать его из дюраля, используя для соединения кго элиментов эбоксидным клеем и заклепками??? Заранее прошу не смейтесь, я в этом не особо понимаю..
СПС.

 
sangievДата: Понедельник, 23.Фев.2009, 11.10 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть остатки кузова восьмерки, посоветуйте что можно сделать?
 
autoexclubДата: Вторник, 24.Фев.2009, 21.09 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sangiev)
У меня есть остатки кузова восьмерки, посоветуйте что можно сделать?

Многое зависит от того, как много "остатков" осталось и что входит в их состав.
Например кто-то сделал из "Восьмёрки" такое :


.

.

Больше фотографий редких и уникальных автомобилей Здесь
 
MaxiikДата: Среда, 16.Мар.2011, 20.44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток !!!
expriner, ну куда же вы пропали ???)
Или это я так опоздал...
Последнее сообщение аж в 2007 году !!!
Очень круто получилось у вас, огромный респект !!!
Тоже давненько хочу сделать самодельный автомобиль !!!
Пока вот всё не решаюсь начать !!!
Ваш проект меня просто вдохновил и перевернул во мне всё !!!
Просто нет слов, чтобы выразить своё уважение к вам !!!
Я пока практикуюсь с переделкой восьмёрки... Набираюсь опыта и идей для создания своего проекта
Хотелось бы о многом вас распросить !!!
 
СерДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 09.11 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный автомобиль, хорошая отделка.
Имею недоделку, рама варная из труб, кузов пластик как Мицубиси L 200, задний и передние мосты от ГАЗ-2410. Надо доработать салон.
Кто заинтересован, продам за символическую цену. Конструкция находится КАС-4, малая Балканская ул. Санкт-Петербург. тел. 8-903-093-50-80
 
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация. (Проект "Paradox")
Страница 2 из 2«12
Поиск:




autoEXclub © 2006