autoEXclub Главная страницаРегистрацияВход Понедельник
25.Сен.2017
01.55
Приветствую Вас Гость | RSS

Перейти на: Главную страницу сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 712367»
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация. (Проект "Paradox")
Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация.
exprinerДата: Понедельник, 17.Сен.2007, 10.09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Названием "Paradox" оправдывается не толька во многом необычный внешний вид (изначально предполагалось построить шоу-мобильчик - "реплику" на МОСКВИЧ 401 с элементами агрессивно-спортивной внешности), но и механическая часть данного автомобиля.Автомобиль собран на узлах и агрегатах ВАЗ 2121 с объёмом двигателя 1,7 л.(возможно будет собран вариант на более мощной базе). Отечественная "начинка" выбрана с прицелом на возможность в перспективе собирать подобные автомобили под заказ (или в виде кит-набора для самостоятельной сборки).
Интересует любая полезная информация связанная с подобными проектами.
Как техническая: тюнинг двигателя, трансмиссии,подвески,тормозов и т.д. автомобилей семейства ВАЗ.
Так и теоретическая:всё про самодельные автомобили, киткары на просторах СНГ, Клубы,коллекционеры,выставки,производители, увлечённые подобным творчеством.
Также интересует Ваше мнение о перспективах подобных проектов и советы по их продвижению.

Заранее благодарю!

....

Более ранние фотографии.

Сообщение отредактировал expriner - Понедельник, 17.Сен.2007, 18.13
 
bbcДата: Воскресенье, 23.Сен.2007, 23.09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно , по какой технологии изготовлен кузов ? Строился ли полноценный болван ?

Сколько , по времени , строился кузов ?

Добавлено (2007-09-23, 10:05:03)
---------------------------------------------
Как вам этот автомобиль ? Всего 5 шт. в мире !!!

Добавлено (2007-09-23, 10:17:48)
---------------------------------------------
Правда передок - никакой ! Требует радикальной переделки ( мнение - мое , никому не навязываю ! wink

Добавлено (2007-09-23, 11:09:08)
---------------------------------------------
Ищу единомышлеников для разработки и постройки Elfin .

Сообщение отредактировал bbc - Воскресенье, 23.Сен.2007, 21.42
 
exprinerДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 11.25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный автомобиль (и его кузов) в том виде, в котором он на снимках, строился в течении одного года.
Конструкция кузова: несущая рама из труб прямоугольного сечения и стеклопластиковый наружный "обвес".
При изготовлении кузова сначала была сварена только непосредственно несущая часть рамы ( для установки двигателя, подвесок, трансмиссии). После того, как это всё начало ездить, было начато изготовление "внешней оболочки".
Непосредственно на сваренной раме был изготовлен "полноценный болван". С которого были сняты матрицы и выклеены пластиковые заготовки элементов кузова. После удаления с рамы болвана, используя полученные пластиковые детали была доварена вся оставшаяся часть рамы. Затем началась подгонка наружных элементов кузова на уже почти полностью законченную раму.

Думаю, с учётом полученного опыта - реально построить подобный кузов ( "в домашних условиях" ) втечении 6-8-ми месяцев.

Что касается Elfin - очень интересный автомобильчик wacko . Думаю, что построить подобный автомобиль своими руками вполне реально. С удовольствием буду рад помочь, по мере своих возможностей.
УДАЧИ !

 
bbcДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 19.56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
А нельзя ли взглянуть на фото болвана ?
 
exprinerДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 20.54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Без проблем.

 
bbcДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 22.20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
ДВП использовал ? Чем формировал плоскости ? Я интерисуюсь не от нечего делать . Если есть желание , давай обсудим возможность постройки кузова из фольгированного стеклотекстолита .
 
exprinerДата: Понедельник, 24.Сен.2007, 22.48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
При изготовлении модели не использовал ДВП, ДСП, монтажную пену, пенопласт ( на мой взгляд -это это не самые лучшие материалы). Хотел бы обсудить возможность постройки кузова из фольгированного стеклотекстолита.
Предлагаю это делать в в новой ветке форума .
 
bbcДата: Суббота, 29.Сен.2007, 20.04 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (expriner)
Отечественная "начинка" выбрана с прицелом на возможность в перспективе собирать подобные автомобили под заказ (или в виде кит-набора для самостоятельной сборки).

Вывод был сделан из этого выражения . Это по поводу откуда взялся вопрос по деньгам .

Добавлено (2007-09-29, 8:04:58)
---------------------------------------------
Успехов !!!

 
AlmaznicДата: Среда, 17.Окт.2007, 07.12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
интересные мысли....хотя и по дизайну созданного авто все спорно...а аэродинамика практически не учитывалась . но все равно данный проект заслуживает уважения...как и любой кто может создавать чтото своими руками.
появилось пара вопросов.
1.Создание дверей-можно ли поподробнее про то как они вылеплялись и пр... будет ли произведена установка дверных стекол или вариант авто пляжный?
2.Кто донор по ходовой и движку.
3.Вес авто?
4.По салону кто будет донором?

насчет целесообразности такого на поток......проблем 2....1-Цена! 2.Регистрация! Обе проблемы попросту убивают все желание и покупать и создавать...обидно но это так (был опыт регистрации импортного движка на ваз 2108-плюнул, снял..поставил вазовский обрубок на место)

Заранее спасибо за ответ....
Если честно посмотрел на машинку и как бы настроение поднялось....Эх, приятно что еще остались рукадельники.

 
exprinerДата: Четверг, 18.Окт.2007, 13.32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Almaznic)
1.Создание дверей-можно ли поподробнее про то как они вылеплялись и пр... будет ли произведена установка дверных стекол или вариант авто пляжный?2.Кто донор по ходовой и движку.3.Вес авто?4.По салону кто будет донором?

1. Сделать двери в этом проекте оказалось делом довольно сложным во всём :
сами стёкла, рамки стёкол , направляющие для стёкол в дверях, подгонка электростеклоподьёмников (эти проблемы связаны с тем, что стекло довольно длинное и при этом очень низкое, с такими пропорциями длины и высоты никто не брался за их изготовление с таким радиусом выгнутости, ели уговорил попробовать),
Следующей проблемой стала подгонка двери и проёма ( возможность её вертикального подъёма без подклинивания в проёме, как по наружной части, так и по внутренней - внутренний и наружные проемы абсолютно разные как по длине, так и по высоте и по форме.
Кроме того высота стекла с его невидимой частью (для крепления механизма стеклоподъёмника) оказалась больше высоты видимой части двери.
Поэтому по нижней части двери пришлось сделать выступ (чтобы компенсировать эту разницу), который прячется в углубление внутри борта-порога. А потом подкорректировать и выступ и углубление, так как после установки механизма стеклоподъёмника оказалось, что в поднятом положении стекла его полумесяц (привода)
опускался ниже нижнего уровня внутренней части двери.
Также пришлось повозиться с механизмом подъёма ( донор - переднеприводные ВАЗ- подшипник задней ступицы и пара стоек высокого давления крышки багажника smile ).
Причём в теории больше чем на практике – трудно было определится с расположением оси качения относительно двери, углом расположения в вертикальной и горизонтальной плоскостях…. и формой, геометрией, и точкой крепления рычага этого механизма к двери. cool
Следующей проблемой будет установка резиновых уплотнителей ( до этого я пока не дошёл), но точно знаю это будет проблемой. Потом останется изготовление внутренней декоративной панели двери, что на общем фоне проведённых с дверьми работ надеюсь покажется отдыхом.
И насчёт авто пляжного варианта : низкие двери и высокий борт-порог и предполагали
именно такой вариант (+ возможность быстрого съёма и установки дверей вообще).

2. По ходовой и двигателю - донор ВАЗ (Нива 1.7) : двигатель, трансмиссия (задний привод), подвески, тормоза.
База осталась стандартной, но двигатель пришлось «засунуть» во внутрь базы и опустить на сколько это оказалось возможным. Из-за этого пришлось отказаться от классического рулевого и установить ВАЗовскую переднеприводную рейку. При этом кресла расположились непосредственно перед задними колёсами. Думаю, что такие изменения в компоновке благоприятно повлияют на развесовку по осям и управляемость (значительно ниже стал центр тяжести не только из-за расположения двигателя и коробки, но и уровня пола).
Пока все используемые узлы, агрегаты и з.п. части только новые и ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ (ПРИНЦИПИАЛЬНО) (в смысле для отечественных авто, я не имею ввиду производителя), кроме колёс, которые в случае удачного завершения проекта всё равно никак не подойдут ( как минимум размерностью дисков ).

3. Вес авто пока не знаю ( всё равно он ещё далеко не закончен ).

4. По салону от донора нужны только проводка, разъёмы, блок предохранителей, переключатели, выключатели, приборы. Ещё печка и её система управления. Думаю, что это будет от ВАЗ 10-го семейства или «Шевро-Нивы» (считаю отечественным авто и неплохим – полгода пользуюсь и не жалуюсь). А сам салон как таковой буду делать сам,
Кресла тоже планировал сделать самостоятельно, но возможно из соображений экономии времени и денег придется купить готовые (от отечественного производителя тюнинговых аксессуаров).

Спасибо за внимание к Paradoxу и за Ваше мнение.
Кстати был на сайте. Тоже спасибо! Примете в компанию ? Добавте свой сайт сюда.
А девиз - Никогда не бойся делать, то что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" - вообще супер.

 
AlmaznicДата: Четверг, 18.Окт.2007, 15.28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Ндя, вот так мимоходом решена проблема лямбо-петель...Тоже думал про такое но в сфере последних событий(установка подиумов) дверь потяжелела и идея петель умерла...
Но.....................рамки стекла из эпоксидки? Если да- то снимаю шляпу.

2.Грамотный выбор. Можно было бы и ино донора -но зачем лишние траты...
3.Это и понятно....работ еще ооочень много (эх, завидую)
4.если приборка от нашемарки-неодобрямс(конструктивно много просчетов, либо цена из космоса) ...просче самопал(опыт пластика вижу просто огромный smile ) по сиденьям-а смысл покупки? у меня там на форуме болтаеться автокадовский чертеж...там ниче умного...но в вашем случае (нестандарт) очень поможет...

 
bbcДата: Четверг, 18.Окт.2007, 22.23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
.если приборка от нашемарки-неодобрямс(конструктивно много просчетов, либо цена из космоса) ...просче самопал(опыт пластика вижу просто огромный

Прошу прощения , что имелось ввиду под словом " приборка " ?

Добавлено (Сегодня, 10:23:14)
---------------------------------------------
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ВЕЛИКОЛЕПНО !!! Прямо - туда !

 
AlmaznicДата: Пятница, 19.Окт.2007, 07.31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
под приборкой я подразумевал панель приборов.
у меня стоит опелевская ,ставил вместе с печкой ...ибо цена на тот момент ЕВРОВАЗОВСКОГО чуда (15 тр) и панели опель вектра с печкой(4.5 тр) мягко говоря сильно разнились и было интересно как опель работает в вазе...идеально!
щас и на катер использую многое что от опеля....ибо разборка сих авто -рядом....

к вопросу переделок самих приборных шкал....каюсь был замечен сам в этом...итог-в авиации принято за стандарт белые шкалы черные цифры....как бы я не пытался чтото придумать другое...это бесполезно...ибо читабельность приборов это наша безопастность.

 
Diablo_GTДата: Пятница, 19.Окт.2007, 11.37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажи как раму делал?

Сообщение отредактировал Diablo_GT - Пятница, 19.Окт.2007, 16.52
 
Boomster1984Дата: Среда, 30.Янв.2008, 21.28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня тоже интересует рама, какой автомобиль стал донором ходовой и мотора, а также высказать благодарность за переубеждения моего соседа в том, что класный автомобиль с точки зрения внешнего вида можно построить самостоятельно. А ходовые качества надеюсь не отстанут.

Я например работаю с епоксидной смолой и стеклотканью, но на большие проэкты пока нерешаюсь, так мелочи, спойлера, бампер.

Молодец так держать, может фотки рамы скинешь.

 
Форум » Самодельные автомобили » Практика » Автомобиль своими руками. Советы, помощь, информация. (Проект "Paradox")
Страница 1 из 712367»
Поиск:


autoEXclub © 2006